Жизненный путь моего деда
Хочу
рассказать о своём дедушке - выдающимся конструкторе. Его зовут Фролов
Владислав Семёнович. Родился Владислав Семёнович 1 апреля 1943 года в Воронеже.
Путь в авиацию начался у Владислава Семёновича
в 1955 году в пионерском лагере «Артек», где его авиамодель заняла 1-е место.
За это и в честь 30-летия «Артека» Вячеслав Михайлович Молотов лично вручил ему
приз и дал напутствие на большую дорогу в большую авиацию.
Так всё начиналось.
Окончив в 1960 году сельскую среднюю школу и
создав в ней авиационный кружок, Владислав Семенович поступает в Казанский
авиационный институт и устраивается на работу токарем на моторостроительный
завод.
В 1968 году, успешно окончив институт, Владислав Семенович получает назначение на Горьковский авиазавод им. Серго Орджоникидзе (ГАЗИСО) на должность инженера-конструктора в ОКБ.
В скором времени оттуда Владислав Семенович был призван в армию, в ракетные войска стратегического назначения сначала на должность старшего оператора, а затем начальника отдельно подразделения.
За время службы в армии Фролов Владислав Семенович неоднократно награждался командованием дивизии и армии.
Вот выписка из книги «Годы труда и свершений» 2006 г .: «Один из наших сотрудников – Фролов В.С. оказался в определенное время в определенном месте, выполняя сложную и ответственную задачу около пусковой установки, готовя ракету к пуску……
….За умелые оперативные действия в экстремальных условиях по устранению возможной трагедии Фролов В.С. был награжден высокой правительственной наградой – орденом Красной Звезды за героизм, находчивость, мужество и смекалку.
В 1971 году вернулся на ГАЗИСО, а в 1973 году пришел в ОКБ объединения «Теплообменник», где прошел путь от инженера-конструктора 2-й категории, начальника бригады, заместителя начальника отдела систем, начальника сборочного цеха, помощника Главного конструктора по системам до ведущего конструктора.
Из той же книги: Фролов В.С. работает на предприятии с 1973 года, один из лучших изобретателей (у него более 20 авторских свидетельств), отличник качества объединения, награжден орденом Красной Звезды, медалями «За воинскую доблесть», «За доблестный труд», почетной грамотой министерства промышленности и энергетики в 2005 году, Лауреат премии г.Нижнего Новгорода в номинации «Промышленность» за 2005 год, награжден почетными грамотами ОКБ имени А.Н.Туполева, ОКБ имени А.И.Микояна, ОКБ имени Т.О.Сухого.
В
последние годы Фролов Владислав Семенович занимался вопросами надежности и
эксплуатации стратегических самолетов ТУ – 160. Это постоянные командировки в
любое время дня и ночи в города Энгельс, Казань, Москва. Об эффективности этих
работ говорят благодарности командования от полка, дивизии и армии Дальней
авиации ВВС России, а также благодарность Главнокомандующего Вооруженных сил
Российской Федерации президента Владимира Владимировича Путина.
Сейчас он не работает, ловит рыбку, собирает грибы. Ему очень часто звонят
генералы и полковники авиации и интересуются, как там поживает дедушка
отечественной авиации…
7 июня 2013 в 20:51
Следующая публикация Конструктор советского времени
|
Для того чтобы подписаться необходимо Войти
Все подписчики (0)
14 июня 2013 в 22:07
Поделитесь этим материалом с друзьями в социальных сетях
Для того, чтобы оставлять комментарии необходимо Войти
Уважаемый автор, будьте добры, поработайте с фотографиями. Многие бесплатные фоторедакторы позволяю обрезать кадр, чтобы он выглдел достойно. Пока впечатление от Вашей великолепной работы испорченно недооформленными фотографиями. Увы!
Redaction 11 июня 2013 в 2:07